Пятница, 29.03.2024
Creativ1ty™
Меню сайта
Настоящие Правила являются официальными правилами CyberPlay.ru 5x5 Cup


1. Версия игры:

• Counter-Strike 1.6 (последняя, доступная на момент проведения соревнований)

2. Основные положения:

• Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде)

• Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не
более двух игроков до начала соревнований. Замены в процессе чемпионата
запрещены. В случае, если после двух замен команда не может выставить
полный состав из пяти человек – команда дисквалифицируется с
соревнований.

• Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в
качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для
каждой команды.

• Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.

• Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд

• В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов,
по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный
параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.

• В случае равного счета после шести дополнительных раундов,
назначаются еще шесть дополнительных (по 3 за каждую сторону) раундов, и
так до окончательного определения победителя.

• Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke.
de_forge, de_cpl_mill, de_tuscan. Список карт может быть изменен или
дополнен оргкомитетом соревнований.

• Карты на игру определяются заранее – методом жеребьевки по турам.
Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов
определяется жребием перед каждой игрой.

• Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча
разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется
также на "убитых" игроков. Сообщения в публичном чате игры любого
другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во
время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами
своей команды (messagemode2).

• Игрок считается "убитым” после того, как его экран полностью
погас. В случае, если экран в результате сбоя игры не был затемнен –
игрок считается "убитым” через 3 секунды после внутриигрового
уничтожения его модели.

• Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только
если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый"
игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику
и жестикуляцию) с любым "живым" членом команды до начала следующего
раунда. Нарушение данного правила может караться любыми штрафными
санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече по
усмотрению линейного судьи.

• Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.

• Игрок может использовать настройки клиента, доступные через
интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.)

• Разрешается прописать («забиндить») в консоли выбор оружия и тимплейные сообщения.

• «Подсадки» (в том числе для установки «бомбы») разрешены.

• Использование т.н. "silent-run” бага (периодическое нажимание
кнопки "duck” в процессе перемещения по карте, в результате которого
модель игрока перемещается по карте бесшумно) запрещено. Нарушение
данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до
технического поражения в данной встрече по усмотрению линейного судьи.

• Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.

• Использование бага ослепляющей гранаты запрещено и будет
наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до
дисквалификации.

• «Бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков

• «Бесшумная установка бомбы» расценивается как использование
внутриигровой ошибки и карается штрафными санкциями вплоть до
технического поражения во всех оставшихся раундах текущей половины игры.
Решение о вынесении штрафных санкций может быть принято судейской
коллегией.

• Использование любых ошибок, как программных так и ошибок
создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами
пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере
пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему
обсуждению.

• Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты

3. Настройки сервера

mp_autocrosshair 0

mp_autokick 0

mp_autoteambalance 0

mp_buytime 0.25

mp_c4timer 35

mp_consistency 1

mp_fadetoblack 1

mp_flashlight 1

mp_forcecamera 2

mp_forcechasecam 2

mp_freezetime 15

mp_footsteps 1

mp_friendlyfire 1

mp_hostagepenalty 0

mp_limitteams 10

mp_logecho 1

mp_logfile 1

mp_logmessages 1

mp_logdetail 3

mp_maxrounds 0

mp_playerid 1

mp_roundtime 1.75

mp_timelimit 0

mp_tkpunish 0

sv_aim 0

sv_airaccelerate 10

sv_airmove 1

sv_allowdownload 0

sv_allowupload 0

sv_alltalk 0

sv_cheats 0

sv_clienttrace 1

sv_clipmode 0

sv_friction 4

sv_gravity 800

sv_lan_rate 25000

sv_maxrate 25000

sv_maxspeed 320

sv_maxunlag 0.5

sv_maxupdaterate 101

sv_minrate 25000

sv_minupdaterate 101

sv_proxies 1

sv_send_logos 1

sv_send_resources 1

sv_stepsize 18

sv_stopspeed 75

sv_unlag 1

sv_voiceenable 1

sv_unlagsamples 1

sv_unlagpush 0

sys_ticrate 10000

allow_spectators 1

decalfrequency 60

edgefriction 2

host_framerate 0

log on

pausable 1


4. Настройки, разрешенные клиенту:


cl_updaterate 101

cl_cmdrate 101

rate MAX 25000

m_filter 1/0

hud_fastswitch 1/0

zoom_sensitivity_ratio

fps_max 101

cl_dynamiccrosshair 1/0

gamma 1/3

brightness 1/3

cl_minmodels 1/0

cl_shadows 1/0


Игроки обязаны использовать WCG2006 GUI


5. Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию или указанные значения):


cl_weather

mp_corpse_stay

mp_decals

max_shells

max_smokepuffs

fastsprites

ex_interp 0.01


6. Штрафные санкции применяются к игрокам за:

• Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)

• Использование нестандартных текстур карт

• Использование любых «читерских» программ

• Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)

• Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)

• После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится
предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей
будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены
команды-участника выполняют команду kill в консоли). После третьего
нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано тезническое
поражение во встрече.


• Во время любого матча оператор сервера будет следить за
использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных
выше.

• Для отслеживания и записи матчей Half-Life: Counter-Strike к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.


7. Дисконнекты (отключения) во время игры:


• В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:


- до начала 3-го раунда: матч начинается заново

- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (12 раундов), после чего очки суммируются.


• Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.

• Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к
серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков
возвращается к начальной сумме $800.

• В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.

• Протест может подать только капитан команды

• Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может
выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания
матча.

• Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть
квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического
поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат
исключительно на линейном судье.


8. Эти правила являются правилами World Cyber Games Russian
Preliminary и могут претерпевать изменения по следующим параметрам:


• Использование последних версий/релизов каждой официальной игры;

• Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;

• Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;

• Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;

• Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.

С КОМАНДАМИ NONSTEAM  CW НЕ ПРОВОДИМ !!!




Форма входа
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz